Персональный сайт Елены Бордусь

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
...
Block title
УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов
...
Показатели развития детей 6—7 лет

Общение и поведение:
  умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения;
  хорошо ориентируются не только в знакомой, но и в незнакомой обстановке;
  способны  управлять своим  поведением (знают границы дозволенного, но нередко экспериментируют, проверяя,нельзя ли расширить эти гра­ницы);
стремятся быть хорошими, первыми, очень огор­чаются при неудаче;
  тонко реагируют на изменение отношения, на­строения взрослых,

Организация деятельности:
  способны воспринимать инструкцию и по инструкции выполнять задание,если поставлены цель и четкая задача действия;
  могут планировать свою деятельность, а не дей­ствовать хаотично, методом проб и ошибок, одна­ко алгоритм сложного последовательного дейст­вия самостоятельно выработать еще не способны;
  способны сосредоточенно,без отвлечений рабо­тать по инструкции 10—15 минут;
  способны оценить в общем качество своей рабо­ты, дифференцированную оценку качества по оп­ределенным критериям дать затрудняются;
  способны самостоятельно исправить ошибки и вносить коррекцию по ходу деятельности.

Речевое развитие:
• способны правильно произносить все звуки род­ного языка;
• способны к простейшему звуковому анализу  слов;
• обладают хорошим словарным запасом (3,5—7 тысяч слов);
  грамматически правильно строят предложения;
  умеют самостоятельно пересказать знакомую сказку или составить рассказ по картинкам;
  свободно общаются со взрослыми и сверстниками (отвечают на вопросы, задают вопросы, умеют выражать свою мысль);
• способны передавать интонацией различные чув­ства, речь богата интонационно;
• способны использовать все союзы и приставки, обобщающие слова, придаточные предложения.

Интеллектуальное развитие:
способны к систематизации, классификации и группировке процессов, явлений, предметов, к анализу простых причинно-следственных связей;
проявляют самостоятельный интерес к животным, к природным объектам и явлениям, наблюдательны,задают много вопросов;
с удовольствием воспринимают любую новую ин­формацию;
имеют элементарный запас сведений и знаний об окружающем мире, быте, жизни.

Развитие внимания:
способны к произвольному вниманию,однако устойчивость его еще невелика (10—15 минут) и зависит от условий и индивидуальных особенностей ребенка.

Развитие памяти и объема внимания:
  количество одновременно воспринимаемых объектов невелико (1—2);
  преобладает непроизвольная память, продуктивность непроизвольной памяти резко повышается при активном восприятии;
 способны к произвольному запоминанию (умеют принять и самостоятельно поставить мнемическую задачу и проконтролировать ее выполнение при запоминании как наглядного, так и словесного материала; значительно легче запоминают наглядные образы,чем словесные рассуждения);
  способны овладеть приемами логического запоминания(смысловое соотнесение и смысловая группировка);
  не способны быстро и часто переключать внимание с одного объекта, вида деятельности и т. п. на другой.

Развитие мышления:
  наиболее характерно и эффективно образное и действенно-образное мышление;
  доступна логическая форма мышления.

Восприятие:
  способны различать пространственное расположение фигур, деталей в пространстве и на плоскости (над — под, на— за, перед — возле, свер— внизу,справа — слева и т. п.);
 способны различать и выделять простые геометрические фигуры(круг,овал,квадрат,и т. п.)и сочетания фигур;
 способны к классификации фигур по форме, ве­личине;
 способны различать и выделять буквы и цифры, написанные разным шрифтом;
 способны мысленно находить часть от целой фигуры, достраивать фигуры по схеме, конструировать фигуры (конструкции) из деталей.

Зрительно-моторные координации ( координация в системе «глаз-рука»):
  способны срисовывать простые геометрические фигуры,пересекающиеся линии, буквы, цифры с соблюдением размеров, пропорций, соотношения штрихов.

Развитие движений:
 уверенно владеют элементами техники всех бы­товых движений;
  способны к самостоятельным, точным, ловким движениям, производимым под музыку, в группе детей;
 способны освоить и правильно реализовать сложнокоординированные действия при ходьбе на лыжах,катании на коньках, велосипеде и т. п.;
 способны выполнять сложнокоординированные гимнастические упражнения;
 способны к координированным движениям паль­цев,кисти, руки при выполнении бытовых действий,при работе с конструктором, мозаикой, при вязании и т. п.;
 способны к выполнению простых графических движений вертикальных,горизонтальных ли­ний, овалов, кругов и т. п.);
 способны овладеть игрой на различных музы­кальных инструментах.

Личностное развитие, самосознание и самооценка:
   способны осознавать свое положение в системе отношений со взрослыми и сверстниками;
 стремятся соответствовать требованиям взрослых,стремятся к достижениям в тех видах де­ятельности,которые они выполняют;
 самооценка в разных видах деятельности может существенно отличаться;
 не способны к адекватной самооценке, она в значительной степени зависит от оценки взрослых (педагога, воспитателя, родителей).

Мотивы поведения:
  интерес к новым видам деятельности;
  интерес к миру взрослых, стремление быть похожими на них;
  познавательные интересы;
  установление и сохранение положительных вза­имоотношений со взрослыми и сверстниками;
  мотивы личных достижений, признания, самоут­верждения.

Произвольность:
   способны к волевой регуляции поведения (на основе внутренних побуждений и установленных правил);
   способны проявить настойчивость, преодолевать трудности.

 

Часы
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Портал детской безопасности.СПАС-ЭКСТРИМ
  • Сайт МДОУ Црр -д\с № 57 "Одуванчик"
  • Академия успеха
  • Педагогическая планета

  • Copyright MyCorp © 2024